Странная любовь… По правде говоря, я не помню, когда это началось! Странная мания к искусству…Хотя нет я вас обманываю-помню. Сюрреализм и Импрессионизм, Пабло Пикассо и Леонардо Да Винчи, маслом или …впрочем это уже неважно…Хотя это неважно и привело меня к этой истории, но я не исключаю того, что это просто стечение обстоятельств. Так или иначе. Утро, рано, около 7 утра первая мысль: «И зачем в такую рань идти в музей, у нашей классной совсем крыша поехала». Одеяло, где то на полу мысль «Как оно там оказалась, да ещё и скомканное непонятным образом, с кем я ночью воевала?» Ванная, вода, горячая, мысль «Блин, опять отключили холодную воду!» Шкаф, одежда, много, хотя нет, её всегда мало! Мысль «Что одеть?» Заношенные джинсы и толстовка с намёком на баскетбол…Ой, мы же в музей идём. Печально !И снова Шкаф, одежда, много, блузка, наверно подойдёт и строгие классические брюки, хотя нет, всё таки лучше юбка! Косметика, Завтрак, телефон вроде взяла, остановка, автобус, дорога…школа. Время 10.00,куча одноклассников с сонными лицами. Мысль: «Может смотаться, не хочу я в эту галерею идти» Поздно, Зинаида Игоревна пришла, со своим громким голосом «Все становимся по парам! Быстрее» Ну что мы как в 1 классе, стыдно даже! Стук каблуков и всё как в тумане, мы идём, не понимая зачем, вокруг люди и май! Скоро экзамены,9 класс, я готовлюсь, физика, обществознание, русский язык и математика…а смысл? Галерея, со своими скучными дверями! Картины, бабушка в очках, странный запах старины…скучно… Я хожу и не слушаю экскурсовода, смотрю на картины и делаю умное лицо, мысль «Ну что интересного в двух палочках и квадрате с треугольником?» Незнакомый голос «Вы интересуетесь символизмом, у вас потрясающий вкус, редко в наше время встретишь девушек, особенно столь красивых, интересующихся живописью…» Не долгая пауза и я оборачиваюсь с таким же умным лицом, но с тупыми глазами и поджатыми губами. Да, и лицо уже казалось не столь умным как пару секунд назад. Рядом со мной стоял молодой человек лет 20,приятной наружности, в строгом костюме, в руках у него был портфель, судя по всему этот портфель был дороже чем мой новенький смартфон! Я быстро поднимаю глаза и говорю «Нет, вы ошиблись, меня абсолютно не интересует искусство!» Я сама удивилась, с какой строгостью это сказала. Он не долго думая сказал «Жаль…»И ушёл. Непонятное чувство, даже страх и почему то возникла боль, но откуда я ведь даже не знаю кто это и какая мне теперь разница? Я отстала от класса, они уже обошли почти всю галерею и направлялись к выходу. Моего отсутствия даже никто не заметил… Стук каблуков, школа, остановка, автобус, дверь, ключ, кровать, сон…Я пролежала около часа, но так и не смогла уснуть. В голове так и вертелось слово «Жаль…», но почему… Что - то во мне определённо застряло и никак не могло выйти… Встав я подошла к ноутбуку и завела слово «Символизм» первая ссылка и я на неё зашла, это был сайт для начинающих художников,там подробно рассказывалось что такое :Символизм, импрессионизм, модернизм, классицизм…Как рисовать маслом и акварелью и многое другое. Я сидела и читала около 3 часов. И даже не чувствовала усталости. Мысль «Это ведь так скучно…но почему я уже третий час сижу и читаю про холсты и Пабло Пикассо?» Понедельник, урок, МХК, старенький дедушка, доска, картина Леонардо Да Винчи, я не помню как он её назвал, я включилась лишь в тот момент когда он сказал «Эта картины написана в стиле Символизм» И тут меня как током шибануло ведь эту самую картину я стояла и рассматривала в галерее…И опять всё снова…Незнакомый юноша, портфель, «Жаль..» всё опять вертелось в голове и мне опять становилось не спокойно. Целый месяц я сидела на этом сайте и читала, читала…Я сама не заметила как во всё это втянулась. Начались экзамены, ручка, твои мысли и знания, я готова! Волнение, страх, мысль «А вдруг, не сдала!» Результаты,отличные!Прыгать,смеятся,радоваться,хохотать!Всё…свобода! Лето, Лондон, Милан, Рим…Я обошла, все галереи какие только были в этих городах! Чего мне только стоило уговорить родителей поехать! Я теперь знала, что эта картина написана в стиле Постмодернизма, а эта в стиле экспрессионизма. Всё теперь стало по-другому. Я люблю искусство, и если бы сейчас тот незнакомец спросил то, что он спросил в мае, мне кажется, у нас завязался бы интересный диалог, мы бы наверняка обменялись телефонами и возможно ходили бы вместе на выставки, а может я сейчас размечталась?! Через полгода я узнаю, что этот незнакомец сын нашего учителя по МХК, спросите как я об этом узнала? Увидела фотографию в его паспорте, спросила, оказалось, что это один из самых известных искусствоведов в России. Теперь стало понятно, откуда у него такой дорогущий портфель, да и его звали Александр. Больше я его не видела. Потом как рассказывал его отец он уехал в Москву… мысль «Жаль…»
Здравствуйте, Уважаемая МариКа. Начну с аннотации. Вы не ставите пробелы между знаками препинаниями и частями речи. И это не единственная ошибка. По правилам сайта и в общем аннотация не должна состоять из контекста произведения. Попрошу исправить эту оплошность. И восклицательные знаки... Я уже говорила в прошлом и повторю сейчас: Когда мы ставим восклицательные знаки? А именно тогда, когда предложение выделяется по наличию определённого значения, а именно по выражению эмоционального отношения говорящего к действительности. Таким отношением может быть: интеллектуальная оценка (презрение, ирония, сожаление, вера, восхищение и т.д.) или побуждение к действию. У вас по всему тексту распространены восклицательные предложение без виданной причины на то. 1) "Так или иначе. Утро, рано, около 7 утра первая мысль: «И зачем в такую рань идти в музей, у нашей классной совсем крыша поехала». Одеяло, где то на полу мысль «Как оно там оказалась, да ещё и скомканное непонятным образом, с кем я ночью воевала?» Ванная, вода, горячая, мысль «Блин, опять отключили холодную воду!» Шкаф, одежда, много, хотя нет, её всегда мало! Мысль «Что одеть?» Заношенные джинсы и толстовка с намёком на баскетбол…Ой, мы же в музей идём. Печально !И снова Шкаф, одежда, много, блузка, наверно подойдёт и строгие классические брюки, хотя нет, всё таки лучше юбка!" Стиль речи просто бегает... мысли не должны быть выделены от общего рассуждения, если же Вы хотите отделить повествование от рассуждения, то после слова «мысль» надо ставить двоеточие, НО употреблять повторение слишком часто очень грубая ошибка. Этот весь абзац надо переделать. Неправильное построение предложений. Приведу ярко выраженные примеры: а) Утро, рано, около 7 утра первая мысль: «И зачем в такую рань идти в музей, у нашей классной совсем крыша поехала». - Наречие испортило всё с самого начало. Утро... 7 утра. Кстати, Вам на заметку - все цифры в произведениях должны быть прописными. И даже если принять такой оборот предложения, то после "семи утра" ставится запятая. Но я повторю, для лучшего восприятия предложение надо переделать. Допустим так: В семь утра моей первой мыслью стало: "И зачем в такую рань идти в музей. У нашей классной совсем крыша поехала". - Хотя я не понимаю, как в произведениях про любовь к искусству можно употреблять противоречие? б) Приведу ещё один пример: "Ванная, вода, горячая, мысль «Блин, опять отключили холодную воду!»" - Ладно, допустим ванная, допустим вода. Но употребление прилагательного без связи с другим членом предложения? Смысл - горячая? Ванная горячая? Или героиня горячая? Двуликий смысл, очень не красиво. Допустимая переделка: "Пойдя в ванную, захватив с собой полотенце, я включила холодную воду, но из кранов полилась только горячая, что меня возмутило, опять отключили..." Опущу ругательство за отдельные, никому не интересные, пустые детали. Вот, что меня убило окончательно: "Мысль: «Может смотаться, не хочу я в эту галерею идти» Поздно, Зинаида Игоревна пришла, со своим громким голосом «Все становимся по парам! Быстрее» Ну что мы как в 1 классе, стыдно даже!" - в топку не оглядываясь. Вы как будто украли где-то отдельные части жизни, смазали всё клеем и непонятно, что получилось. Слово - мысль, употреблять не надо, мы и так понимаем, что повествование идет от первого лица, и это лицо с нами разговаривает. Не утомляйте читателя. Исправьте. Перед каждым высказыванием нужно ставить двоеточие. Исправьте. Знаки препинания хромает по всему тексту, так же дефисы... Техника - слабо, надо доработать. Как давно Вы пишете? Сама задумка мне очень понравилась. Интересно, смело, красиво, умно. Затрагивает одну из главных проблем нашего поколения. Если побольше писать таких рассказов, миниатюр, стихов, повестей, может люди и начнут ценить искусство. Уважать его как надо было бы. Исправьте все недочеты и получится Великолепно. Если Вам, что-то не понятно или нужна помощь, я буду рада Вам помочь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]